Телефоны:
Алматы: +7 (708) 644-80-02
Астана: +7 (708) 644-87-24

Гарантия

Каждый покупатель автоматики DEA System получает

36 месяцев гарантии на приобретенный товар!


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  • Производитель предоставляет гарантию 36 месяцев на все изделия с даты покупки/установки, при условии, что это должным образом удостоверено документом (кассовый чек/накладная), а также должным образом заполненным гарантийным талоном (см.ниже).


  • Гарантийный срок не распространяется на фотоэлементы и пульты дистанционного управления, если на момент сдачи в эксплуатацию они находились в исправном состоянии.
  • Гарантия продукта утрачивается при отсутствии всех или части документов, свидетельствующих о дате покупки и оригинальной идентификационной наклейки с артикулом и датой изготовления.
  • Бесплатный гарантийный ремонт восстанавливает рабочее состояние товара, или производится замена, в случае признания товара бракованным из-за нарушения производственного процесса. Гарантия не покрывает затраты на доставку, которые будут понесены отправителем восстанавливаемого/заменяемого товара. Кроме того, возмещение любых других повреждений или расходов, понесенных клиентом, исключены. Все продукты, которые заменены, останутся собственностью сервисного центра.

  • Гарантия НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, если:

  • выход из строя вызван неправильной установкой, невыполненной согласно инструкциям, поставляемым в комплекте с изделием;
  • изделие, эксплуатируется не в соответствии с его предназначением или его характеристиками, которые определены в технической документации, поставляемой непосредственно с продуктом;
  • использовались неоригинальные запчасти и аксессуары во время установки продукта;
  • отказ произошел из-за постороннего вмешательства или неквалифицированного ремонта, выполненного неуполномоченными лицами;
  • отказы вызваны неправильной эксплуатацией или пренебрежением правилами эксплуатации;
  • не производилось должного обслуживания, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, указанными в технической документации;
  • причина отказа вызвана внешними факторами, такими как удар током, случайные вмешательства, скачки и снижения напряжения, даже случайные, затопление водой, эксплуатация в чрезвычайных условиях окружающей среды, наводнениях или других стихийных бедствиях;
  • удален или не читаем серийный номер;
  • отсутствует гарантийный талон.

  • ВАЖНО: Ремонт или замена частей во время гарантийного срока НЕ увеличивают дату окончания срока действия гарантии.


    Исключения убытков

        Материальная ответственность компании «Промат-А» ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания не несет ответственности:

  • за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потере времени, упущенной прибыли, и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков;
  • за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие, за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента третьими лицами.
  •